Нирея: старая добрая магия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нирея: старая добрая магия » кладезь знаний » Светлые расы, обитающие в Ниреи


Светлые расы, обитающие в Ниреи

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s2.uploads.ru/24FQO.jpg

Солнечные эльфы (Золотые, Высшие) - элита среди эльфов.

Золотые эльфы считаются наиболее цивилизованными из всех эльфов и наиболее равнодушными к людям и другим расам. Большинство коренных жителей это  именно солнечные - золотые эльфы, . Они имеют кожу цвета бронзы, волосы медного, золотого или черного цвета. Глаза их цвета серебра золота или же черные. Высшие эльфы обычно немного ниже 5 футов (1м 52см). У них светлая кожа, почти молочной белизны. У светловолосых эльфов всегда голубые глаза, а у темноволосых – ярко-зеленые. Между темноволосыми и светловолосыми эльфами нет особенной разницы, но другие расы часто не верят в это.
Цивилизация высших эльфов похожа на описание в волшебной сказке. На их дома наложены чары, их земли – средоточие добра и справедливости. О королевствах высших эльфов люди слагают легенды. Эльфам безразлично общественное мнение. Они живут так, как хотят они сами, а не так, как требуют от них другие. Они живут без забот и в единении с природой. Они носят одежду светлых тонов и зеленые плащи. Они – лесники и охотники, поэтому их любимое оружие – лук. Они никогда не ездят верхом, потому что пешком передвигаются быстрее и тише. Всем известны их мерцающие бесшумные эльфийские кольчуги и «сотканные самими лесами» плащи, благодаря которым обнаружить эльфа в лесу практически невозможно.

Эти эльфы встречаются чаще всех других. По сравнению с другими эльфами они открыты и дружелюбны. В них живет дух авантюристов, и они часто срываются с насиженных мест в поисках приключений. Поначалу они могут казаться несколько надменными и высокомерными, но они знают цену настоящей дружбе и хранят верность союзам с другими добрыми расами.

http://s2.uploads.ru/PIE0H.jpg
Лесные эльфы (Зелёные, Дикие, Древесные) - самые уединённые эльфы.

Дикие эльфы лесов гораздо примитивнее своих родичей. Их главная цель – выживание, а не получение удовольствия от жизни. Именно такой жизнью они наслаждаются. В отличие от своих цивилизованных сородичей лесные эльфы более склонны к агрессии. У них рельефные мускулы и румяные щеки. Их смугловатая кожа оттеняет волосы, цвет которых варьируется от соломенного до медно-рыжего. Глаза обычно мягкого орехового оттенка, но часто встречаются и ярко-зеленые. Они весьма распространены по всей Ниреи. Они существуют в каждом эльфийском государстве или княжестве Ниреи. Иногда, но очень редко, их можно встретить в городах. А так они образуют деревни, которые обычно спрятаны в лесу. Музыка лесных эльфов состоит из шелеста листьев на ветру, воя волков в ночи и птичьих криков. Их живопись – художественные татуировки, в которых отражается бесконечная смена времен года. По сравнению с остальными эльфами, одеваются они неброско. Самое главное для них - чтобы одежда сливалась с окружающей листвой. Цвет ее зависит от времени года: весной и летом они носят зеленое и темно-коричневое, осенью – желто- и красно-коричневое, а зимой – белое. Они часто устраивают большие пиры в честь природы, луны и смены времен года.
Лесные эльфы очень скрытны. Они всегда защищают своих, и любой, кто приблизится к их поселению, окажется под прицелом, как минимум, двух эльфийских луков. Лесные эльфы, не колеблясь, убьют любого, кто, по их мнению, представляет для них угрозу.

http://s2.uploads.ru/TDxry.jpg
Морские эльфы (Водные) - самые необычные среди эльфов, т.к. умеют дышать под водой. Они живут среди волн, в океанских глубинах.

Они делятся на два вида: те, что живут в Великом солнечном море, и во всех прилегающих к нему морям, таких как Сияющее Море и Море Заката, и на тех, что обитают в Море пылающих звёзд. Хотя они принадлежат одной расе, водные эльфы Великого моря отличаются внешне от эльфов Моря Заката. У первых темно-зеленая кожа, покрытая коричневыми крапинками и полосами. У последних - кожа голубого цвета с белыми полосками и пятнами. И те, и другие крепкого телосложения с длинными конечностями и длинными перепончатыми пальцами. У них обычно густые волосы, цвет которых варьирует от голубого, серебристо-черного до рыжего. Самая необычная их черта - жабры, которые можно заметить на шее и над ребрами.
Водные эльфы последними из всех эльфов достигли Ниреи, они всегда держались на расстоянии от своих наземных родичей. Поначалу они жили поодиночке, в постоянных странствиях, но потом начали образовывать сообщества.

Морские эльфы или очень легко одеты или не одеты совсем. Их одежда сделана из подводных растений, а потому она обычно черных, коричневых или зеленых тонов. Воины стригут волосы, а остальные эльфы носят их длинными и распущенными. Общество водных эльфов зиждется на семье и клане, и хотя женщины могут обладать всей полнотой власти - водные эльфы патриархальны. Благородные фамилии правят, но милостиво, и скорее уступят, нежели покажут стальной кулак. Семьи и отдельные личности могут жить обособленно, но большая часть имущества принадлежит обществу. В этих подводных коммунах практически неизвестно воровство. Особая акустика водной среды способствует развитию музыки, и кроме того водные эльфы постоянно слышат зловещие и прекрасные песни китов и других обитателей глубин.
Водные эльфы по природе своей и по своему выбору сторонятся других рас, хотя они и не такие отшельники, как лесные эльфы. Они верят себе, своему клану, и больше никому. Они не могут понять, почему эльфы суши не возьмут в толк, что мир и сотрудничество означают выживание, тогда как соперничество и рознь означают смерть. Их союзы с другими народами эльфов основаны не на родстве, но только на общей выгоде.

0

2

http://s7.uploads.ru/KdrQ7.jpg

Целители Эльфы
Эльфы владеют врожденной способностью к магии. Эльфы - Целители , в  них изначально заложено предрасположение к магии жизни, а также природным стихиям, хотя и на более низком  уровне чем у боевых магов. Им доступны стихии: воды, воздуха, земли. Недоступен огонь, так как является в основном разрушающей стихией.
Они прекрасные целители, все без исключения способны исцелить собственные незначительные, не связанные с потерей конечностей и ранением жизненно важных органов, повреждения.

0

3

http://s6.uploads.ru/uN9ci.jpg

Эльфы Лучники
Эти эльфы мудры и сообразительны. Они быстры в нападении и движении . Они также имеют превосходные навыки меткой стрельбы с дальнего расстояния и  уклонения от физических атак.

0

4

http://s2.uploads.ru/8W4qp.jpg

Раса Людей, Маги

Люди, раса в меру мудрых и сильных. Быстрой регенерацией, силой или выносливостью не отличаются. Но люди, в отличие, от других рас могут использовать абсолютно стихийную магию совершенно свободно. Они  имеют свои собственные виды колдовства. Но человеком может использоваться только один вид магии (либо это стихийная магия , где используются все четыре элемента : земля , воздух, огонь , вода  и эту магию людям как правило всегда удается держать под контролем. Либо же, это интуитивная магия, которая  выражается в проявлении  способностей к какому либо одному   стихийному колдовству и проявляется  когда человек испытывает сильные эмоции. Контролю этот вид магии  естественно не поддаётся).

Темперамент. Человек может иметь совершенно любой темперамент. Быть как злым, так и добрым. Вообще люди содержат в себе все многообразие остальных рас. Любопытство Эльфовов, чувствительность оборотней, недоверчивость гномов и жестокость демонов. В целом каждый человек имеет достаточно уравновешенный характер.
Деление внутри расы. Это единственная раса которая не имеет деления. У них существует огромное разнообразие чинов, от императора до уборщика, но четкого разделения нет.
Способности. Людская магия учит способности тела пропускать сквозь себя энергию, в дальнейшем сплетая из этой энергии узоры заклинаний, которые могут непродолжительное время храниться в «запасе» у мага. Основной минус этой школы в том, что для сплетения заклинания требуется время, и если пропустить через себя слишком большое количество энергии, то она может сжечь способности человека на какой-то период. Однако при этом человек может сплетать заклинание любой силы, если достаточно натренирован и талантлив.
Магия также подразделяется на такие школы, как:
• Огонь — самая сильная и наиболее массивная магия;
• Вода — подразделяется как точная магия;
• Ветер — используется как лучший вид магии для создания магических щитов;
• Земля — на первых этапах учит управлять землёй, на последующих управлять зверями и растениями, выращивать последние.
Этот вид магии подвластен только людям.

Расовые умения.
• Расположенность ко всем видом магии (Эльфы используют свою природную магию, дарованную им Творцом , люди не могут её использовать так же идеально, но, в отличие от других рас, люди Ниреи сумели создать свою магию по подобию эльфийской. Т);
• Смешивание (люди это единственная раса, которая может смешиваться со всеми, кроме демонов);

Внешность.
У людей нет определенного цвета глаз, волос или кожи. Носят они то, что им удобно или по моде. Люди не так сплочённы как друиды, но они не такие одиночки как вампиры. Воевать могут со всеми. И иметь сторону как светлую, так и темную. Обычно не восприниматься всерьез другими расами.
Религия. Вера – свободная (могут верить в любых Богов других рас, или в кого-то своего).
Продолжительность жизни. Продолжительность жизни в целом до трехсот лет. Исключения: маги стихий живут лет на 50-80 больше, чем обычные люди , такие как торговцы, кузнецы  или ремесленники.
Место проживания. Люди обитают везде. В основном они основатели всех городов, своей столицы не имеют. Основные правители во всех городах. В лесах и горах редко встретишь человека, хотя отшельники есть везде.

0

5

http://s7.uploads.ru/C05li.jpg

Гномы

Гномы, как ни странно, являются самой близкородственной расой для эльфов. На заре времен они населяли соседние территории. Культура и быт этих народов были тесно взаимосвязаны. Это видно в сохранившейся и по сей день тяге к прекрасному. Эти расы всегда большое значение уделяли искусству. Для гномов самыми важными были скульптура, архитектура и ремесло. С древних времен их привлекали руды и породы. Гномов впечатляла их монументальность, способная воплотить самые изящные формы. Однако, ошибочно полагать, что гномы любили сами камень и металл, их он привлекал только как краски художников. К примеру, они могли создавать каменные цветы, не уступающие красоте природным цветам. Гномы великие мастера-кузнецы, ведающие тайны гор. Они первыми научились добывать руду и плавить  металлы используя при этом не магию или способности, а шахты и кузницы. Они искусные ремесленники,  могут выковывать волшебные  кольца,  мечи, кольчуги и другие волшебные предметы, при этом, не пользуясь магией (так высоко их мастерство). Тесно взаимосвязано с их способностью к архитектуре и ремеслу их способность к наукам. Среди гномов есть много отличных изобретателей. Изобретения, как правило, носят практический характер для работ гномов. Обмениваясь своими изобретениями с Солнечными эльфами, охочими до новинок, гномы научились и пристрастились вести родословные, а также получили бесценные знания о Тверди и ее жителях. Все это случилось еще в начале времен. И с тех пор закрепилось за гномами. Сейчас гномы самая развитая из подземных рас. Говорят их города столь богаты, что они могут жить на одном только добываемом золоте, или оружии, не продавая больше ни чего.
Физическое описание:
Маленькие, человекоподобные существа, обитающие под землей, в горах или в лесу. Ростом они с ребенка, обладают коренастым телосложением и, зачастую, крупными животиками, наделены неестественной силой, носят длинные бороды и живут гораздо дольше, чем люди. Они в спокойном состоянии довольно неуклюжи, но способны быстро производить марш броски на длинные расстояния и просто быстро бегать, при этом неся на себе вес подчас больше собственного.
Отношения:
Гномы чрезвычайно обидчивы,  вздорны и капризны, но при этом это добрый и трудовой народ. Они редко воюют, но если это происходит, война остается в веках. С большинством рас гномы поддерживают торговые отношения.
Мировоззрение: Практически любое, но самое распространенное истинно-нейтральное.

Земли гномов: Состоят из нескольких подземных царств. Каждое царство – город с прилегающими тоннелями и шахтами. Достверно известно, только расположение пятого царства – царства Дориат, двойного города, расположенного частично на поверхности Лунных гор (в восточных землях Ниреи) .
Религия:
Гномы верят в природу, составляющую суть земного, подземного и надземного. Хотя их религия скорее похожа на философию.
Имена: Гномы всегда имеют скрытые, настоящие, имена (на Кхуздул) и открытые (на любом другом языке). Настоящие имена они используют только в общении друг с другом.
Язык:
Кхуздул - тайный язык гномов. Их язык - секрет, который они не открывают добровольно даже своим друзьям. Гномы считают Кхуздул принадлежащим исключительно их расе, и никто чужой не имеет права понимать его. Для общения с другими расами они с детства учат всеобщий, а также могут выучить собственный язык определенных рас (к примеру, эльфийский). Письменности своей не имеют. Пользуются древней рунической разновидностью эльфийского.
Расовые черты Гномов:
+ К ремеслу и торговле
-  К изучению магии
Низкий рост
Повышенная сила
Способность к технологиям
Ориентации в подземельях
Горное дело
Упертость
Грубоватость (не у правителей и дипломатов)
Страсть к еде и выпивке
Неуклюжесть
Родственные узы (Старшие из рода слушаются младших. Подданные слушаются короля. Встертив не знакомого гнома могут отыскать родственные корни (хоть в тридесятом колене) и будут общаться, как будто знали друг друга всю жизнь.)

0

6

http://s3.uploads.ru/CiWFQ.jpg

Раса Мяулири ( Человекоподобные кошки)

Мяулири (иначе – Человекоподобные Кошки) совсем недавно появились в Найа. Но в мире , у себя на родине Эль-Глории, недавно погибшем мире, они – один из древнейших народов. Их собственная легенда относит их появление к началу времён, к той эпохе, когда в мире пробудились первые вулканы. Согласно легенде, они были созданы Богиней Времени и Сумерек, Мяулири, но она забыла оживить их – и много веков они провели, как статуи из чёрного камня, глубоко под землёй. Когда недра стали нагреваться, а горы зашевелились, подземный огонь раскалил камень и разбудил кошек, спящих в нём. От жара чёрный камень стал багряным, оранжевым, золотистым и белым, только некоторые из оживших кошек остались чёрными… Все они покинули пещеру, спасаясь от огня, и вылетели из жерла вулкана на поверхность. Поэтому сами себя Мяулири нередко называют Пробуждёнными Земным Огнём.
Впоследствии род Мяулири распался на четыре – Феланаур, Шиэннейя, Оремис и Млен-Ка, и они поселились далеко друг от друга, но помнили, что они – один народ.
Четыре рода Йиннэн:
1. Феланаур («Пещерное пламя») – древнейший род, любящий воду и умеющий скрываться в тенях. Всегда жили в холмах, выкапывая себе норы, и только изредка меняли холмы, перебираясь в более тихое место. Любят озёра и реки.
2. Шиэннейя («Багряные») – клан, отделившийся после первой войны, в которой пострадал народ Мяулири, и покинувший материк. В последний раз их видели на Архипелаге Змея-Кошки. Они живут в жарких лесах, в дуплах гигантских папоротников и в гнёздах. Их селения окружены магической защитой, и им подчиняется немалая армия нежити.

3. Млен-Ка – род, живущий в горах, вернее, в пещерном городе. Где-то есть белая скала с сотнями пещер, и там-то они живут. Они прекрасно плавают, но питают отвращение к теням и сумраку. Известно, что они поклоняются Солнцу. Это очень гордый и скрытный род.

Физическое описание:
  Облик Мяулири близок к кошачьему.  По кошачьим меркам они огромны – от 110 до 130 см в холке; Мяулири даже маленькие котята, похожие на мохнатые клубочки, уже размером с крупную домашнюю кошку.  Цвет меха на теле и на крыльях один и тот же. Бывают чёрные кошки, красные, рыжие, золотистые и белые; пятнистые Мяулири – огромная редкость и знак примеси иной крови или влияния магии; полосы – знак принадлежности к роду Шиэннейя.

Индивидуальность:
  Мяулири – спокойные, миролюбивые существа, шум и суету не любят, но терпят, признавая за другими народами право на недостатки. Вывести их из терпения нелегко, но причинённое им зло они помнят веками. Очень серьёзно относятся к обещаниям и клятвам. Без предубеждения общаются со всеми расами, интересуются историей и устройством мира, любят песни и стихи. Не стремятся властвовать ни над кем, но и сами подчиняться не привыкли. Любая власть в их поселениях может быть только выборной, и то – ненадолго, на тяжёлые времена.
Отношения:  Предмет великой гордости народа Мяулири – то, что за все тысячелетия они не затеяли ни одной войны. Сами они не нападали, и у них не было ни сокровищ, ни плодородных земель… затеять с ними войну можно было только в припадке безумия! Поэтому они жили в мире со всеми и беспрепятственно проходили везде. Мир крайне интересовал их, странников Йиннэн можно было встретить повсюду. Но жить на чужой земле они не хотели, как и пускать кого-либо жить на их земле.
Земли:
Ни один из четырёх кланов Мяулири никогда не был многочисленным, а их мир не страдал от перенаселения, поэтому они находили практически никем не занятые территории и селились там, куда в год забредал один путник, и то случайно. Мяулири обычно живут в норах, пещерах или дуплах, недалеко друг от друга, поодиночке или маленькими семьями. Их поселения невелики, но окружены обширными охотничьими угодьями.
Мировоззрение:
Мяулири всех родов склонны к нейтралитету и, присматриваясь к чужим делам, крайне редко в них вмешиваются. Уважая существующие законы, в важных делах они всё же полагаются на собственный разум. Основные мировоззрения – нейтральное, нейтрально-светлое, хаотично-светлое, хаотично-нейтральное.
Хранители Знаний: Память Мяулири впитывает всё, как губка; если они сочтут некое знание важным, оно будет передаваться из поколения в поколение вечно. Письменная «летопись» Мяулири в их мире считалась самой надёжной и правдивой.
Религия: Йиннэн почитают двух богов: Ийамис, Великую Кошку Ночного Неба, Богиню Времени и Сумерек, - как праматерь своего народа; и Всеогнистого (иные имена – Куэсальцин, Кеос, Древний Владыка) – великого бога-создателя, повелителя глубинного, земного и небесного огня, и покровителя всех, «чья кровь теплее льда». Но у них нет ни храмов, ни жрецов, ни ритуалов поклонения; всё, что боги получают от них – это почтение и память. Единственное священное место на землях Мяулири – это Холм Предков, древний могильный курган. Это средоточие сил всех минувших поколений, на него никому не позволяется подниматься. То, что Холмы Предков в мире Йиннэн были осквернены и уничтожены – великое горе для народа.
Язык:  У  кошек есть свой язык, но также у них принято знать языки других народов. Фактически Мяулири в возрасте 20-25 лет, выросшая среди соплеменников и по их обычаям, может беседовать с любым существом любой расы. Но при этом Мяулирский акцент неистребим и вполне заметен. Прежде всего это – «урчание» (раскатистый звук «р»). Чем лучше настроение кошки, тем больше она «урчит». А в волнении она начинает «мяукать» - произносить «я» как «я-у» или «я-а». Если же Мяулири в ярости, «р» из её речи исчезает начисто, зато умножаются «ш» и «с». Говоря с представителем иной расы, Мяулири стараются не «мяукать», но получается не всегда.
Имена: Подлинные имена Мяулири трудно произносимы (к примеру – М’ррин, Ф’н, Фик’хн), но у Облачных Кошек есть обычай брать имена из других языков (к примеру – Иллир, Миарна, Хайонкаси, Рейкси, Келнен). С наступлением 15-летия Мяулири может менять имя по своему усмотрению.
Из-за размеров они скорее сильны, чем ловки. Зато у них врождённые способности к изучению языков, высоким прыжкам и скрытности.
Народ Мяулири это летописцы и  великолепные певцы. а также очаровательные девушки - модницы,  романтики и галантные кавалеры.

0

7

http://s7.uploads.ru/FkXOL.jpg

Раса Духов ( Майар)

Духи живой природы.
Среди бескрайних лесов,  реках, в глубоких озёрах, на колышущихся травами полях живут духи рождённые самой природой-матушкой. Бегают они со зверями, летают с птицами, деревьями стоят, да травами колышутся, резвой рыбой плещутся в реках и озёрах.
О телах духов.
Не имеют духи тел, глазами плоти видимых. Подобны они свободным душам людским, кои после смерти тела, ищут окончания пути начатого при жизни. Подобны, но иные. Помнят они, что было ранее, не дано им забыть, путь свой безпрестанно ведают.
О памяти духов.
Ведают духи как родилась трава и встали деревья в начале времён, ведают как зародились животные, ведают как полетели птицы, ведают как появились эльфы, как гномы поднялись из недр, как пришли люди... Ведают, потому что родились раньше богов, потому, что они и были первыми богами. Ведают потому, что они дали жизнь крылатым созданиям Света и Тьмы (подразумеваются ангелы и демоны). Ведают потому, что они рождались в телах их. Нет на свете уст способных разспросить их о том, потому как нет уст у самих духов для ответа. Ищущий же найдёт ответ в безмолвии, вопрошая душой своей, и лишь тогда узрит былое (подразумевается познание школы Духа, младшей школы сферы магии Жизни).
О рождениях духов.
Подобно душам человеческим, наделены духи даром рождаться в телах смертных. Но рождаясь теряют свою безконечную память.
Выдержка из древнего трактата, которую приводят во многих учебниках.
   Все духи в основе своей существа нематериальные, они сгустки природной энергии обладающие только волей и желаниями. Они естественные защитники природного баланса - чистоты рек, численности лесов, популяции животных. Точно так же как человек холит, лелеет и развивает своё тело так и природные духи заботятся о месте своего обитания, которое фактически и является их телом. Нередко они возрождаются в живых материальных телах. В каких именно - зависит от рода духа (водный, лесной, животный), а от него, в свою очередь, зависит место обитания. Рождаясь, духи приобретают разум. Пол рождённых, зависит от плода с которым они сливаются. Внешний вид определяется личными пристрастиями (которые есть у любого живого материального существа) духа и в несколько меньшей мере видом существа или растения. Рождаясь, духи не сохраняют память прошлых рождений, но чем более высоко организованно существо тем проще восстановить в себе хотя бы частичку. Редко, но бывает, что духи рождаются в человеческих и эльфийских телах, ещё реже в телах гномов и карликов. А вот в телах малых полу животных рас, таких как: кентавры, русалки, гарпии и т.п., рождаются часто. Так или иначе, даже обладая живым телом, они всё равно выполняют своё предназначение и хранят подконтрольную территорию… Вышеупомянутые малые расы ведут свой род как раз от родившихся духов.
   Живого духа редко можно увидеть, но легко опознать. Обычно это необыкновенное животное, выделяющееся большими размерами (огромный энергетический потенциал стимулирует рост) и нередко обладающее человеческими чертами. В лесу (ещё смотря, какой лес) он может выглядеть как крупный олень с огромными рогами и мордой мимолётно напоминающее человеческое лицо, огромным волком обычного или необычного окраса, медведем... В водоёмах (и смотря, какой водоём) огромной невиданной доселе рыбой, полурыбой-полунезнамокто, необычным крабом, да много кем. Хранители воздуха обретают вид огромных птиц, редко четырёх- или шестикрылых, тут существенные видоизменения бывают нечасто, чуть что не так, и получившийся нонсенс будет летать не лучше курицы.
   Характер духов сильно зависит от того, в каком состоянии находится его территория. Если она загажена проявлениями цивилизации, на доброе отношение не рассчитывайте. Так же и в случае если само по себе место не является идеалом благополучия, к примеру, топь болотная, нравы духа весьма скверны. Если же существа уважительно относятся к территории на которой находятся и почитают духа местности то он и защитит и поможет прокормится в трудное время. В принципе это распространяется и на разумных и неразумных существ по простому принципу "что посеешь то и пожнёшь" или "добро добром воротится, худо худом".

0

8

http://s2.uploads.ru/jQvNw.jpg

Небесные люди (Сиды, потомки ангелов, дети Неба)
Одна из самых странных и таинственных рас. Нередко кто видел сидов, хотя раньше этот народ был защитником человечества. Среди них есть великие воины - Сиды лучники, но они никогда не нападут первыми. Сиды – замечательные архитекторы и талантливые художники, умелые лекари и благородные воины…
Физическое описание: Небесные люди невысокие и худощавые, рост около 140-170 см, вес без крыльев – 40 – 60 кг. Мужчины немного выше и тяжелее женщин. Сиды хрупкие и изящные. Кожа у большинства светлая. Волосы обычно длинные и густые, как у мужчин так и у женщин, и могут быть самых разных цветов и оттенков. Глаза раскосые с прищуром, цвет обычно черный или темно-синий, но есть достаточно много небесных людей с голубыми и серыми глазами. Иногда встречаются даже фиолетовые оттенки. Сиды отличаются неземным изяществом и тонкими чертами. Наверное самая значительная часть их внешности – это материализующиеся крылья. Обычно они напоминают оперенные крылья птиц. Цвет перьев обычно зависит от рода Сида. Например, сын рода Белого Лебедя будет иметь белоснежные крылья и столь же белые волосы. Однако при межродовых браках результат может получиться любым, но чаще всего ребенок принадлежит роду матери.
Небесные люди предпочитают одежду светлых тонов (белый, светло-голубой, светло-серый, серебристый). Женское повседневное платье выглядит как короткая туника, иногда забранная пояском. Обычно спина или открыта, или есть разрезы под крылья. Обувью служат сандалии.
Небесные люди достигают зрелости к 30 годам и живут около 400 лет.
Отношения: Как уже говорилось выше, четыре тысячи лет назад Сиды еще были преданны человечеству и всячески ему помогали, как находящиеся на более высокой ступени развития и как давшие соответственную клятву. Но однажды один из людских правителей обидел Сида. Небесные люди отомстили за своего соплеменника, начав и выиграв войну, и разорвали клятву. После этого Сиды оборвали всяческие связи с людьми земными. И контакты стали очень редкими. Небесные люди настороженно относятся к другим расам, особенно к людям. Но иногда вступают в торговые отношения с гномами. Случаются браки между Сидами и людьми и Сидами и эльфами. Но из-за особо хрупкого строения брак между небесной женщиной и представителем какой-либо другой расы становится бесплодным, точнее ребенок может быть зачат, но женщина умирает при родах. Это одна из причин, из-за которых такие браки запрещены и жестоко караются. Однако дети от Сидов-мужчин возможны, такие дети забираются на воспитание Небесным народом даже без разрешения родителей. Небесные люди, ушедшие из племени, называются отступниками – «павшими» - и теряют крылья, но их дети не виноваты в предательстве родителя и поэтому должны принадлежать племени и стать полноценными детьми Неба. Кстати, именно из полукровок получаются наиболее сильные Сиды Жрецы.
Мировоззрение: наиболее предпочтительно от нейтрально-добрых до хаотично-нейтральных.
Земли Небесных людей: Сиды живут в неприступных горах племенами до четырех сотен душ. Их жилища в большинстве случаев благоустроенные и светлые пещеры в отвесных скалах, соединенные воздушными мостами. В каждом городе обязательно есть храм Небесного Властелина. При храме находится школа, библиотека и монастырь.
Религия: Сидыпоклоняются Небесному Властелину. По их верованиям именно он дает им крылья и именно он создал птиц и фиинитов. Небесному Властелину строятся прекрасные храмы. Так же важными объектами являются монастыри серафимов. Некоторые из них называют именами самых выдающихся послушников и в последствие народных героев или великих учителей. Серафимы – это монахи-воины. В монастыри детей берут еще совсем маленькими. Воспитанниками становятся как мальчики, так и девочки. Гордость рода – это то, сколько их детей стало Сидами лучниками или Сидами жрецами…
Язык: Небесный язык по звучанию немного похож на эльфийский, однако более мелодичен и певуч, напоминает пение птиц. Песни Сидов прекрасны и почти сравнимы с Маулири. Обучение в школах и монастырях обычно проходит по учебным балладам, поэтому быть менестрелем весьма почетно. Небесные люди помимо своего обычно изучают и языки других народов, особенно драконий и древне - эльфийский, языки лежащие в основе магической науки.

Расовые черты небесных людей:
· + к ловкости и энергии, - к личной силе и здоровью. Фииниты очень ловкие, но хрупкие.
· Ночное зрение: могут видеть вдвое дальше человека при звездном и лунном свете, свете факела и подобном плохом освещении. Зрение у небесных людей вообще сильнее и острее человеческого.
· Крылья. Фииниты имеют возможность материализовывать огромные сильные крылья. Крылья оперенные, большие и хрупкие, при повреждении довольно долго восстанавливаются, причем могут заживать только в материализованном состоянии.
· Особое обязательное расовое умение - Полет. Чем выше его развитие, тем выше скорость передвижения и возможность увернуться от оружия и магии дальнего боя при материализованных крыльях.

0

9

http://s7.uploads.ru/Vsvhq.jpg

Валькирии
Общее описание: потомки древних богов, девы-воительницы - малочисленная и редкая раса, практически не встречающаяся в человеческих городах без определенной миссии. Довольно часто поступают на службу к фейри и представителям других сверхъестественных рас, занимающих высокие посты. Идеальны в качестве телохранителей, элитных бойцов и разведки.

Внешность: в обычной форме: всех валькирий объединяет высокий рост, от 180 – 186 см., и атлетическое телосложение. При этом валькирии не выглядят как перекачанные в спортзалах современные тяжелоатлетки или поклонницы бодибилдинга, скорее это идеальные фитнес-модели. У них гармоничные пропорции, нормальная или широкая кость, широкие развернутые плечи, крепкая полная грудь, крутые бедра, присутствует талия и прорисован четкий мышечный рельеф, поддерживаемый постоянными разносторонними тренировками. Кожа валькирий обычно светлая или смуглая, может иметь золотистый или бронзовый оттенок, но истинно чернокожих, с типичными африканскими чертами лица, как и азиаток, среди них нет. Цвет волос и глаз обычно светлый – от натурального блондина до снежно-белого, глаза серые или голубые, реже встречаются черные. Натуральных рыжих и брюнеток меньше, но они бывают, а вот кареглазых шатенок практически нет, также, как и носительниц обычных для фейри «экзотических» цветов, вроде сиреневого или лилового. При этом беловолосые голубоглазые валькирии считаются чистокровными, самыми благородными, а их род – восходящим непосредственно к самим богам-прародителям. В прошлые века валькирии носили длинные волосы – в наши дни они могут коротко стричься, однако никогда не укладывают волосы в сложные прически и пренебрегают любыми проявлениями «лишней» женственности. По этой причине практически невозможно увидеть валькирию в платье, по крайней мере, она не сделает этого по собственной инициативе – только повинуясь интересам дела. Валькирии предпочитают удобную, не сковывающую движений, пригодную в бою и при активном образе жизни, не слишком откровенную одежду, при этом демонстрация декольте в среде валькирий не считается чем-то предосудительным и не является сексуальным призывом; украшениями и макияжем обычно пренебрегают.
В боевой форме: когда валькирии впадают в боевой запал, их черты лица заостряются, глаза загораются белым огнем, у светловолосых также могут светиться волосы.

Характер: решительные, прямолинейные, бескомпромиссные, обладающие железной волей. Одни более сдержанны, другие могут быть вспыльчивы. Не самые лучшие стратеги, но прекрасные тактики. Неважные дипломаты, их стихия – война, а не переговоры. Презирают трусость, слабоволие и предательство. Несмотря на некоторую нехватку гибкости в суждениях, умеют приспосабливаться к сложившимся обстоятельствам и принимать решения на благо дела, даже если это противоречит их внутренним склонностям. Горделивы, чтят понятия чести и долга. Друг к другу испытывают сестринскую привязанность, оплакивают гибель павших «сестер».
В былые времена валькирии, появляющиеся над полем брани верхом на крылатых конях (пегасах), с пылающими белым огнем глазами и волосами, развевающимися за плечами подобно плащам, держащие в руках пламенные мечи, обычно быстро решали исход боя. Позволить себе нанять отряд валькирий мог только очень состоятельный и высокочтимый фейри или представитель любой другой из бессмертных рас, у которого имелось нечто достаточно ценное, что стоило бы затраченных усилий. Валькириям неважны мотивы нанимателя, им важна только его личность – это должен быть человек слова, исполняющий взятые на себя обязательства, четко знающий, чего он хочет и не боящийся отстаивать свою позицию; достаточно мудрый, чтобы не совершать глупых ошибок, и достаточно умный, чтобы не пытаться помыкать нанятой силой. В случае неразрешимых противоречий между валькириями и нанимающей стороной, боевые девы могут просто уйти, оставив незавершенную миссию, покусившийся же на честь и свободу воли самой валькирии будет покаран смертью.
В силу сложившихся традиций, валькирии не придают слишком много значения чувственным и интимным отношениям, трансформируя большую часть либидо в силовые упражнения и боевой запал.

Способности : валькирии являются одними из самых лучших воинов тайного мира. Мало какая из рас может сравниться с ними в боевом мастерстве и силе. Впадая в боевую ярость, валькирии крушат все вокруг себя, и остановить их при этом можно только убив, поскольку их восприимчивость к боли, сама по себе довольно низкая, еще больше притупляется в этом состоянии.
Как и большинство сверхъестественных рас, валькирии бессмертны, и на протяжении своей сколь угодно долгой жизни не подвержены старению (при этом стоит заметить, что значительная часть валькирий все же погибает насильственной смертью на полях сражений). У них прекрасное зрение, и хотя они не способны видеть в темноте как оборотни, но прекрасно видят при свете луны и звезд. Физически валькирии являются одной из самых сильных и выносливых рас. Помимо этого, они достаточно тренированы и быстры, чтобы составить достойную конкуренцию в бою даже оборотням.
Благодаря божественному происхождению, у валькирий железное здоровье – их не берет большая часть магических болезней.
Валькирии не обладают регенерацией, однако чтобы нанести им смертельную рану, нужно тяжело поразить сердце или мозг (любым способом – особой устойчивости или уязвимости к каким-то материалам они не имеют).
Несмотря на эру огнестрельного оружия, у валькирий на вооружении до сих пор находится их главное оружие – боевые мечи. В наши дни они имеют вид укороченных широких клинков, которые могут сойти за большие ножи. Где и как их куют для большинства остается загадкой – боевые девы ревностно хранят свои тайны, но в бою мечи загораются таким же ярким белым пламенным светом, что и глаза воительниц, приобретая их сокрушительную силу – такой клинок фактически невозможно сломать, если не использовать против него равное по магической силе оружие, он разрубает любой самый совершенный современный человеческий материал и даже многие особо прочные сплавы фейри, включая защищенные обычными упрочняющими заклинаниями (таким клинком можно разрубить даже камень), помимо того клинки не тупятся, а сами валькирии ревностно следят за своим оружием, так как в случае его утраты понадобится немало времени, чтобы обзавестись новым, кроме того в руках других существ боевой меч валькирии утратит свою сверхсилу.
В боевой форме воодушевление и воинственный запал валькирий также способны передаваться их соратникам, поднимая боевой дух, а на противников действует противоположно, вызывая тревогу и смятение, провоцируя мысли об отступлении.

В дополнение к врожденным способностям, валькирии за долгую жизнь обзаводятся целым рядом полезных умений: они прекрасные пловцы, не боятся высоты, прекрасно ориентируются на местности, владеют разнообразнейшими боевыми приемами, постоянно совершенствуясь в изучении боевых искусств, владеют всеми мыслимыми видами холодного оружия, прекрасно справляются с огнестрельным, ездят верхом (в наши дни валькириям пришлось отказаться от верных пегасов и пересесть на более незаметный в городской черте транспорт – мотоциклы, поскольку автомобили боевые девы недолюбливают, считая их «заточающими коробками», которые легко превращаются в ловушки), владеют охотничьими приемами – читают следы, находят западни, обнаруживают скрытые тропы, знают основы врачевания (первая помощь, лечение ран, вправление суставов, узко специализированные познания в травничестве и ядах, хоть валькирии и предпочитают честный бой – однако зная яд, можно найти противоядие), владеют хитростями военной тактики и т.д. – список умений, которыми может обзавестись за долгую жизнь валькирия, практически неограничен и определяется лишь ее врожденными склонностями к битвам и сражениям, к тому, что в наши дни называют «мужскими интересами».

Особенности: валькирии способны вступать в связь с представителями смертного и бессмертных народов, при этом дети, рожденные в браке с людьми, унаследуют телосложение, черты внешности и сильный характер матери, но будут смертными и лишенными волшебных сил. Дети же, рожденные в союзе с бессмертным, станут валькириями. Во всех случаях у валькирий рождаются только девочки.

Статус (Положение в обществе/городе): чаще всего одиночки, реже собираются малыми группами (до 5 валькирии, в основном связанных родственными узами); поступают на службу к состоятельным и уважаемым членам общества в качестве элитной охраны и эффектного сопровождения.

0


Вы здесь » Нирея: старая добрая магия » кладезь знаний » Светлые расы, обитающие в Ниреи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно